Рекрутинговые агентства Москвы - кадровое агентство по подбору персонала ООО «ГК Кругозор»

«Кадровое агентство»




Аутсорсинг персонала
Москва + 7 (495) 661 44 56
Димитровград  + 7 (84235) 244 54
nfin@gk-krugozor.ru

Размещение в общежитии
+7 (903) 252-90-50
pr-moscow@gk-krugozor.ru

  Открытые вакансии

  заполнить анкету

Как открыть общежитие для рабочих

Общежитие для рабочих — одна из форм ведения гостиничного бизнеса. Сегодня она является весьма популярной и рентабельной благодаря наличию спроса — огромное количество работающих по найму людей нуждаются в удобном и одновременно доступном жилье.

Создать такой бизнес и управлять им намного проще, нежели классическим отелем в первую очередь благодаря относительно низкому уровню вложений.

Однако перед тем как открывать общежитие, потребуется решить ряд задач.

Первое, что нужно сделать, — найти помещение. Его можно купить или взять в долгосрочную аренду. Для этих целей подойдет как специализированное здание, так и обычная квартира.

Второй этап — подготовка выбранного помещения к проживанию людей. Необходимо обеспечить наличие всех нужных коммуникаций, соответствующую отделку и меблировку.

При этом необходимо соблюдать определенные нормативы общежития для рабочих, указанные в соответствующем постановлении (СП 2.1.2.2844-11 от 23.03.2011 № 23). В частности на одного человека должно приходиться минимум 5 квадратных метров жилой площади, минимальные размеры спального места — 190 на 80 см, один санузел предназначен для 12 человек максимум, раковина — для 6 человек и т. д. Имеются свои требования относительно вентиляции, водоснабжения и других вещей.

Возможен и вариант франчайзинга — довольно эффективное решение вопроса, как открыть общежитие. Здесь подготовительной работы требуется меньше, а доход появляется раньше, однако придется столкнуться с различными ограничениями и особенностями, касающимися конкретной франшизы.

Документы для открытия общежития

Одним из важных этапов является формирование пакета документации. Несмотря на то, что подобный бизнес попадает в категорию малых предприятий, что означает упрощенный документооборот, «бумажный» аспект и здесь играет важную роль.

Подготовка документов, необходимых для открытия общежития, предполагает наличие и оформление следующих бумаг:

Кроме того, перед тем как открывать общежитие, необходимо провести постановку на налоговый учет, что также фиксируется соответствующими бумагами.

  На главную